суббота, 22 июня 2013 г.

Сарафан и болеро для взрослой девочки

Всем привет! Соскучилась по активной виртуальной жизни, но лето всё-таки пора активной реальной жизни, зимой будем сидеть в компьютерах, а сейчас надо наслаждаться быстротечным летом, напитываться солнечной энергией, правда? Правда, при +31 уже слишком активная подпитка происходит, но вечерком на улице полегче. Особенно вот на таком ромашковом поле, где я решила выгулять сарафан, который сшила сама (говорю, это с гордостью, хотя модель очень простая) и болеро, которое связала в комплект к сарафану.








История создания этого комплекта очень длинная, так что можно сбегать за попкорном/семечками, расположиться поудобнее....



Года 4 назад я купила длинную юбку. Для чего девушки покупают юбки? Чтобы носить! А для чего рукодельницы покупают юбки? О, тут уже больше вариантов)) Так, вот я купила длинную юбку, чтобы перешить её в короткий сарафан)  Мне просто безумно понравился цвет (не знаю как точно называется этот оттенок, но тоже какой-то  тон из моей любимой бирюзовой группы, правда, в нём больше зеленого, чем голубого) и качество ткани (100 % очень приятный на ощупь хлопок).


Я думала, что переделка будет минимальной, типа одел юбку как сарафан, сделал какой-то поясок под грудью и всё - красота))) Но я поняла, что не очень-то и красота получается... и забросила юбку до лучших времён. Следующим летом у меня до переделки руки снова не дошли. Ещё через год - прошлым летом - я наконец-то поняла какую модель сарафана я хочу и могу сшить без особых затрат времени и нервных клеток. Начала шить сарафан и даже сделала колье под него . Но у меня не получалось нормально пришить нитку-резинку и я снова его забросила.
И вот этим летом я решила, что надо наконец-то дошить уже этот сарафан! Дошила и поняла, что надо к нему какое-то болеро связать, но это ж может ещё на одно лето растянуться, с моими-то темпами вязания для себя... И тут я вспомнила топ, который связала себе в 2010 году.


Совсем мало я его поносила, так как после стирки он стал коротким и широким и смотрелся не очень, поэтому лежал тихонечко в шкафу и ждал своей участи...
Я распустила боковые швы, получилось два прямоугольника, один из них я довязала с двух сторон,  каждые две стороны этого прямоугольника соединила швом (сантиметров на 5), обвязала получившиеся творение и вот оно болеро)

Пряжа - "Романтичная" (Пехорка), 100 % хлопок, 200 м на 100 г, спицы № 4, крючок № 3,5.
Спасибо огромное всем, кто дочитал эту эпопею до конца) Хороших выходных!

12 комментариев:

Светлана Ефремова комментирует...

Получился здоровский комплект! Фото красивые ))

Hindustanka комментирует...

V itoge - prekrasnyi sarafan i kmplekt!
Mne tut kollega na godovshinu svad'by podarila krasivuyu hlopkovuyu yubku, no ochen' ona dlinnaya :) tak chto mojet peredelat' toje? ;)
Ochen' klassnoe bolero poluchilos'! VY prosto molodec!

Марина комментирует...

Очень классные обновочки! Мариша, ты просто выдумщица и мастерица!)

nesvizhanka комментирует...

Вот так история! Мне кажется, вещи, которые создаются не один год - потом и носятся с большим удовольствием долгое время))
Цвет сарафана изумительный! Болеро из топа - это надо уметь, круто))

Mira комментирует...

ккакая ты тут классная!! очень тебе идет!!!!

Unknown комментирует...

Классная история со счастливым концом!!!!

kimulechka комментирует...

Марина, звезда ты наша! Очень все клевое, и платье, и болерошка. В жизни бы не сказала, что это переделки. Молодец.
Вот приходила ко мне в гости, а шить так и не научила)

MURzilKA Moya комментирует...

Для меня всегда очень сложно взять и переделать одежду. Поэтому искренне восхищаюсь. Очень здорово получилось!

Галина Лазарева комментирует...

Сарафан очень хорошо получился.Я себе тоже такой хочу, уже и ткань прикупила. И болеро тоже красивое!

Анна М. комментирует...

Вы просто красавица в сарафане и болеро! Восхищаюсь!

Марина комментирует...

Светлана, спасибо!
Hindustanka, спасибо! Конечно, попробуйте переделать, моя юбка, наоборот, была коротковата.
Марин, спасибо! Когда времени свободного мало, то такие идеи в голову приходят))))
Люда, надеюсь, что этот комплект меня будет радовать не одно лето) А переделки я очень люблю)

Unknown комментирует...

Вот она, вторая жизнь вещей! Мариночка, ты красавица, такие фото изумительные! Сарафан и болерошка просто созданы друг для друга!