четверг, 12 декабря 2013 г.

Коричневая шапочка с ромбами

Решила я связать сыну шапку. Выбрала, как мне казалось мужской цвет - коричневый - и мужской узор - ромбы. Связала как раз к Дню рождения, довольна собой, сын примерил и говорит: "Мама, шапочка красивая, но я её носить не буду, она для девочки. У неё и цвет девочковый, и узор". "Вот те раз, - подумала я, - что-то не складывается у меня в этом году с шапочками для детей")))
Попросила мужа сфоткать шапочку на коллеге, так как у меня всё не получалось с ней встретиться, а потом думаю, может на продажу выставлю, а может себе оставлю эту шапочку.
А муж звонит после съемки  и говорит, что Диане так понравилась эта шапочка, и к дублёнке её идёт, что она хочет её купить) Шапочку я обменяла на договор о дальнейшем сотрудничестве с такой красивой моделью)) 



Пряжа - Кроссбред Бразилии Пехорка (50 % шерсть меринос, 50 % акрил), 500 м / 100 г  в три сложения. Спицы №  4; 4,5.

P. S. Кстати, сыну я уже связала новую шапку, типично мужскую - серого цвета, узор - резинка))

11 комментариев:

kimulechka комментирует...

Красивая шапочка, универсальная мне кажется, и для мальчиков, и для девочек подойдет.

Mira комментирует...

красивая шапочка и очень красивая модель!!!

Unknown комментирует...

Крсивая шапочка! по-моему, унисекс!
Ну, мальчикам виднее))))).

Марина комментирует...

Ань, я тоже так считаю,но у сына другое мнение)
Аня, спасибо, да с моделью мне повезло)
Анна, спасибо)Да,мальчики сейчас разборчивые пошли)
О,у меня три Ани подряд)

Ольга комментирует...

Чудесная шапочка! И девушка прелестная!
Мужчины, даже маленькие, такие привереды)

Unknown комментирует...

Мариша, шапочка классная! и цвет и узор нашли друг друга!

Я вот связала племяннику на НГ свитер, и сама боюсь, вдруг по цвету или по узору не понравится))) они сейчас действительно такие привереды, даже больше, чем мы сами)))

Unknown комментирует...

И мне кажется шапка универсальной, так что зря твой сынишка её забраковал)))
Диана и правда - красавица, так что договор твой удачный. И ей очень идут вязаные шапки)
Марина, ты тоже показывайся,ты красавица еще какая, все твои фотки ( с тобой) чудесные, у тебя очень хорошо получается приподносить свои работы.

Марина комментирует...

Мариша, шапочка очень классная! Люблю и косы, и резинку). И мне кажется, что она уни, Макс просто привередничает)

Lenka-Еленка комментирует...

Какая красота. Цвет шикарный

Марина комментирует...

Оля,спасибо!
Таня, спасибо! Я думаю твой свитер обязательно понравится, у тебя такие красивые работы!
Наташа, спасибо! Засмущала меня) Я не очень люблю фотографироваться, а с Дианой так легко работать, она участвовала в конкурсе красоты, профессионально позирует, поэтому фотографу надо только нажимать на кнопку)
Марина, Лена, спасибо!

Анонимный комментирует...

красивая девочка! способна украсить любую шапочку!