вторник, 7 февраля 2012 г.

Роман с вязанием)

Давно хотела написать о том, как я заболела вязанием, но всё как-то не складывалась картинка в голове, как это сделать, в какой форме... И тут на ЯМ объявили Неделю романтики...

Познакомились мы с ним  давно… Я тогда была ещё маленькой пятилетней девочкой. Мама и бабушка просто знали его уже очень много лет  и решили нас свести поближе. Отношения наши поначалу складывались сложно, подчас неровно, а иногда даже и туго, так туго, что я слезах прибегала к маме и просила её вмешаться, так как сама была просто не в силах что-то изменить{#}
Сейчас, с позиции мудрой, опытной женщины (три раза «ха-ха» после слова мудрой{#}), я бы ещё сто раз подумала, а нужны ли вообще такие отношения? Стоит ли на них тратить себя, своё время, стоит ли распутывать все эти узелки, просчитывать все возможные варианты развития событий, в очередной раз понимать, что, наверное, не по размеру они мне, да и по цвету не очень-то и вообще может подарить подруге плоды этих отношений и забыть как страшный сон{#}
Но тогда я была маленькой наивной девочкой, такие сложные вопросы меня не мучили, я радовалась нашему общению, тому, что с ним мне было хорошо, и именно с ним я могла проявить себя, свою индивидуальность, более того, именно благодаря ему я выделялась из толпы. Ах, как это всё это важно в юном возрасте{#}
Я росла, менялись мои жизненные цели и приоритеты, и я не то, чтобы его забыла или разлюбила, просто на него стало не хватать времени{#}. Учёба на филфаке не оставляла даже минутки свободной: пары, подготовка к ним, чтение сотен книг занимали всё моё время. Честно сказать, я редко о нём вспоминала, точнее заставляла себя не вспоминать, не думать, зачем? Чтобы в очередной раз понять, что мы сейчас не можем быть вместе{#}
И только на моих каникулах мы могли проводить время вместе{#}, нам никто не мешал, моя  мама поощряла наши отношения, ведь она и сама его так любила. А потом я осмелела и стала приводить его в компанию своих подруг, поначалу они довольно настороженно к этому отнеслись{#}, а потом привыкли, что мы постоянно вместе и никто уже не обращал на это внимания. Как видите, наши отношения развивались очень неспешно... да, я была привязана к нему, не могла без него проводить своё свободное время, но эта была ещё не любовь.
 Любовь между нами вспыхнула позже, когда я находилась в ожидании своего второго чуда{#}. Именно тогда из-за наших отношений я потеряла покой и сон, мне снись по ночам наши встречи, варианты развития событий, мои сны стаи похожи на цветной калейдоскоп… Но тут возникла новая проблема – муж стал меня к нему ревновать, он доказывал, что такие отношения не норма, так не может быть{#}
Конечно, понадобилось немало времени, чтобы уладить наши отношения, притереться, приноровиться друг к другу, но теперь мы все живём в гармонии: я, муж (иногда выступает в образе Жабы{#}), две мои сладких музы и… моё вязание, роман с которым у меня длится уже так много лет){#}

4 комментария:

Инна комментирует...

у Вашего романа шикарные плоды!
мой муж тоже меня ревнует к вязанию... ))))

Марина комментирует...

ах, как романтично!

Unknown комментирует...

С большим интересом прочитала историю вашего романа :) Желаю, чтобы он развивался бурно и красиво!

Марина комментирует...

Инна, спасибо! Мой уже смирился и даже сам мне покупает материалы для рукоделия)
Марина, спасибо!
Людочка, спасибо!