вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым 2014 годом!


Впрыгивая в последний вагон уходящего 2013 года,  я пишу этот пост)
Этот год я была не очень блоггером, и не очень вязальщицей, потому что осваивала другие специальности, но это позволило мне понять, что без вязания и блога я уже всё равно не могу) Спасибо всем, кто был со мной, комментировал, советовал, поддерживал, отдельное спасибо хочу сказать Леночке Федотовой, моей вдохновительнице! 
Очень хочу, чтобы 2014 год стал продуктивным во всех сферах, чтобы все близкие были здоровы, чтобы на пути к мечте было как можно меньше препятствий, желаю этого и вам и себе)

С Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Шапка и шеегрейка для сына

После того, как сын отверг шапочку с ромбами, я решила связать ему типично мужскую шапку резинкой, типично мужского серого цвета)) И в комплект к ней шеегрейку, так как Макс очень любит этот предмет гардероба, а из старой он вырос.

И вот результат - сын доволен, я тоже)


четверг, 12 декабря 2013 г.

Коричневая шапочка с ромбами

Решила я связать сыну шапку. Выбрала, как мне казалось мужской цвет - коричневый - и мужской узор - ромбы. Связала как раз к Дню рождения, довольна собой, сын примерил и говорит: "Мама, шапочка красивая, но я её носить не буду, она для девочки. У неё и цвет девочковый, и узор". "Вот те раз, - подумала я, - что-то не складывается у меня в этом году с шапочками для детей")))
Попросила мужа сфоткать шапочку на коллеге, так как у меня всё не получалось с ней встретиться, а потом думаю, может на продажу выставлю, а может себе оставлю эту шапочку.
А муж звонит после съемки  и говорит, что Диане так понравилась эта шапочка, и к дублёнке её идёт, что она хочет её купить) Шапочку я обменяла на договор о дальнейшем сотрудничестве с такой красивой моделью)) 

пятница, 6 декабря 2013 г.

Белый берет

Всем привет! Я тут последнее время сражалась с компьютером и со своей ленью, но с ленью не в глобальном смысле, а в чисто конкретном - ленью писать в блог) Сегодня наконец-то поборола её и показываю вам берет с историей. История под катом)


пятница, 29 ноября 2013 г.

Шапочка и варежки "Шоколадное пирожное"

Привет всем) Давно ничего не показывала, а показать-то есть что) 
Этот комплект - повтор, только цветочки другие и шапочка с подкладкой. Спешно вязала, спешно фотографировала уже вечером со вспышкой, уж извините...
Люблю это вкусное сочетание цветов)

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Пинетки с горошками)

Осталась парочка октябрьских работ, а в новом месяце голову занимают новые проекты, поэтому тороплюсь отчитаться за прошлый, чтобы творить без оглядки)
Пинетки...давненько их не вязала. Эти уехали в Лиду на крестины вместе с моей подругой, которая их заказала)
P.S. Решила уточнить - это не крестильные пинетки, а то из моего предыдущего предложения можно было так подумать) Это просто дополнение к подарку в день крестин.

понедельник, 28 октября 2013 г.

Снуд и митенки "Tawny"


Когда получила эту пряжу, то поняла, что долго она лежать не будет) Пряжа даёт такие потрясающие тактильные ощущения при работе, что отложить её просто невозможно... 
Я достаточно быстро придумала дизайн снуда, связала образец, начала снуд. Поняла, что он чуток больше получается, чем мне хотелось бы, но поскольку сгоряча никогда не распускаю, то решила отложить, подумать. 

И тут началось - а может я неудачный узор выбрала? Пряжа такая классная, а я  вот вяжу первым узором, который в голову пришёл... Начала пробовать другие, но потом волевым решеним успокоила себя, вернулась к первому узору, так как решила, что первая мысль чаще всего лучшая.
Результатом я довольна на 100 %! Я уже выгуляла комплект и меня всё в нём устраивает) А какой он уютный... Представляете нежность шёлка и тепло шерсти в одном флаконе?!

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Шапка-снуд для собаки

Такой необычный заказ у меня впервые) Поэтому взялась за него с любопытсвом и интересом)
Цвет такой яркий красивый - малиновый, узор лёгкий, очень приятная пряжа Джинс, крючок как всегда Clover и номер у него прям как я люблю № 3) В общем, всё сложилось и на этой позитивной ноте появилась вот такая милая штучка)

четверг, 24 октября 2013 г.

Хвастаюсь)

В последнее время редко пишу в блог, и ещё реже пишу о нерукодельном, сегодня немножко исправлюсь)
Похвастаюсь своей победой в конкурсе на Осинке "Дело в шляпе" (это всё-таки снова о рукодельном). Участвовала в конкурсе работа, которую я очень люблю - снуд  и митенки "Горький шоколад"



четверг, 17 октября 2013 г.

Шапочка "Косы цвета пыльной розы"

Такое у меня впервые: вязала шапочку дочке - связала, примерила Эвелине, посмотрела, подумала, примерила на себя и поняла - эта шапочка создана для меня!
Повезло выгулять её в прекрасный осенний день, такая красота кругом. Смотрите сами...

вторник, 8 октября 2013 г.

Шапка, шарф и варежки для девочки

Всем привет!
Сегодня покажу вам комплект, который связала ещё в сентябре, несколько раз его фотографировала, так как солнышка было мало и фотки получались мрачноватыми.
Зимний комплект для маленькой девочки, но шапку и шарф я думаю она поносит не один сезон, а варежки особо с запасом не свяжешь) Шапка с подкладкой из флиса, тёпленькая)
Цвет основной пряжи достаточно серьезный для малышки, поэтому я добавила ярких пятен в виде помпонов, надеюсь, что и мама, и дочура будут довольны)

пятница, 20 сентября 2013 г.

Ушанка, шарф и варежки

У меня в последнее время всё какая-то суматоха и спешка. Вот и с этим заказом так) В воскресенье сделали заказ, в понедельник привезли пряжу, а сегодня я уже отдала комплект, когда позвонили, что едут забирать, я ещё хвостики заправляла) Поэтому фото сделаны на скорую руку.




Пряжа Кроха Nazar-rus, спицы № 4, 4,5, крючок № 4,5.

вторник, 17 сентября 2013 г.

Колпачок и гетры "Радуга"

Всем привет! Давненько я не показывалась в блоге, причин тому много: работа, первый класс сына, заказы, в итоге на блогожизнь уже просто времени не хватало.
Сегодня покажу вам комплект - полный клон прошлогоднего, фотографировала по-быстрому, поэтому фото только одно.

Пряжа - Весенняя, спицы № 2,5, 3.

пятница, 23 августа 2013 г.

Шапочка с яркими цветочками

Одной маленькой девочке скоро исполняется годик, родители решили устроить ей фотосессию и заказали шапочку. Вязала её с удовольствием, яркие цвета всегда поднимают настроение.

пятница, 16 августа 2013 г.

Берет и пончо "Пыльная роза"

У меня уже началась подготовка к осеннему сезону. Берет и пончо для маленькой девочки, ей ещё только годик, а она уже большая модница. 
Примеряет комплект моя дочура, поскольку она на три года старше хозяйки комплекта, то пончо на ней выглядит как пелеринка, а берет подходит по обхвату, но чуток не хватает глубины. Но даже, несмотря на это, и на ней комплект смотрится достаточно неплохо, поэтому я думаю, что маленькая хозяюшка будет в нем красоваться не один сезон.
Связаны пончо и берет из очень приятной пряжи оттенка пыльной розы, именно она и дала название комплекту.
Комплект  моего собственного дизайна)

среда, 14 августа 2013 г.

Новая пряжа

Всем привет!
Я сегодня получила три моточка класснючей пряжи и решила, что раз не хвастаюсь вязалками, то хоть пряжу покажу)
Заказывала здесь, пряжа шла месяц. Ой, она такая хорошенькая, смотрите сами)

Третий моточек я уже раскрутила, поэтому он в фотосессии не участвовал)

Пряжа - Louisa Harding Grace Hand-Dyed, состав - 50 % мериносовая шерсть, 50 % шёлк, 110 м на 50 г.
Подумываю связать из неё снуд. Если у вас есть ещё интересные предложения, во что могут превратиться эти моточки - с удовольствием послушаю)

суббота, 27 июля 2013 г.

Розовая шляпка для Эвелины

Всем привет! У меня что-то неписательное было настроение в последнее время, вот совсем...
Мы гостим две недели у моих родителей с детишками, им хорошо, гуляют сами на улице, наслаждаются свободой, всё-таки деревня для детей летом - это самое то!
Я что-то вяжу, но пока результатов грандиозных нет: там перевязала, там довязала, это закончила, мелочёвка всякая  в общем.
Покажу одну из таких мелочей) Шляпку начала вязать давно, промахнулась с размером как-то)) Сразу  пряжи не было, чтобы закончить, потом регилен не могла найти для полей, потом не знала как её украсить... в итоге решила, что она хороша сама по себе, не обязательно же все шляпки должны быть с цветочкам) Эвелине нравится)

среда, 3 июля 2013 г.

Вязаные аксессуары для фотосессий

В субботу поздно вечером мне позвонила хорошая знакомая и спросила: нет ли у меня каких-нибудь вязаных вещичек для фотосессии мальчика? Эх, как раз для мальчика-то ничего у меня и нет, но я попробую успеть связать, хоть времени и не очень много.

Успела) Вчера закончила и отдала кепочку, бабочку и корону для маленького принца) 

Фотографировала по-быстренькому, так как времени было мало.


вторник, 25 июня 2013 г.

Шапочка и пинетки "Розовая дымка"

Комплект для малышки, которая ещё нежится в животике у мамы) Пожелания были только по цвету, в остальном мне была предоставлена свобода, поэтому я долго вязала)) Творческие муки, помните?)))
Больше всего сомнений было по поводу цветочков, они никак не хотели придумываться. И вот потом пришла такая идея: цветочки связать, но каждый их слой переложить кружком из органзы, сделать такую яркую подсветку, чтобы цветок был объёмнее и интереснее. Вот результат

суббота, 22 июня 2013 г.

Сарафан и болеро для взрослой девочки

Всем привет! Соскучилась по активной виртуальной жизни, но лето всё-таки пора активной реальной жизни, зимой будем сидеть в компьютерах, а сейчас надо наслаждаться быстротечным летом, напитываться солнечной энергией, правда? Правда, при +31 уже слишком активная подпитка происходит, но вечерком на улице полегче. Особенно вот на таком ромашковом поле, где я решила выгулять сарафан, который сшила сама (говорю, это с гордостью, хотя модель очень простая) и болеро, которое связала в комплект к сарафану.


воскресенье, 9 июня 2013 г.

День вязания на публике

В этом году День вязания на публике пришёлся на 8 июня, подбивала подруг-вязальщиц выбраться в парк повязать, но как-то не сложилось. Поэтому решили семьёй сходить в парк: мама отметит профессиональный праздник, все остальные просто погуляют)
Погуляли, полюбовались на реку Неман, на семью уточек, зашли в Каложскую церковь, покушали бутербродов и всякой ерунды, сидя на покрывале (дети очень любят устраивать пикники), а потом папа одновременно играл с сыном в футбол и с дочкой в прятки, пока мама вязала)
Честно сказать связала пару рядков, остальное время - просто наблюдала за тем, как дети веселятся, пыталась это запечатлеть, и так мне было хорошо... 

вторник, 4 июня 2013 г.

Кепка для дочи

Давно хотела связать Эвелине кепочку, доча тоже просила. И, конечно же, она мне виделась любимого бирюзового цвета) Но смущало одно: а с чем мы её будем носить? Наверно, она не под всё подойдёт...
И тут крестные Эвелины подарили ей на День рождения очень классный комплект, я тут же поняла, что кепочка, которую я нарисовала в своём воображении очень классно его дополнит.
Но тут возникла новая проблема: как и чем украсить кепочку? В итоге Эвелина 2 недели носила  в сад  её без украшения, а я после долгих мучений-размышлений связала ромашку, которую сразу и представляла на этой кепочке, но почему-то подумала что это банально... 

К чему я всё это рассказываю? Верьте своим первым порывам и желаниям, как правило, это самый правильный и лучший выбор))



понедельник, 27 мая 2013 г.

Карандашницы для работы и дома

Как-то выпала я из блогожизни... Просто реальная жизнь очень насыщенная: сынуля заканчивает сад, а значит - комиссии, справки, выпускной, последние занятия. Муж всё время в командировках. А погода радовала нас, пусть и недолго, поэтому старались больше времени проводить на улице. 
Сегодня вот папа с детишками и племянником три часа на улице в футбол гоняли, а я занималась домашними делами - работающие мамы меня поймут: на выходные собирается целая куча дел, которые на протяжении рабочей недели откладывались. Но решила и для души что-то сделать, а душа требовала творчества.
Давно я собиралась сделать себе на работу карандашницы, но всё руки не доходили и вот дошли сегодня)
Первые две - бобинки от пряжи и скотча, обмотанные шпагатом и украшенные кружевной тесьмой. Повыше - для ручек, карандашей, пониже - для точилки, ластика, маркера. Их  я отнесу завтра на работу, будут жить на моём рабочем столе.
Последняя -  банка от консервированной кукурузы, украшенная таким же способом) Она остается дома)

среда, 15 мая 2013 г.

Пинетки и повязочка "Первое торжество"

Именно такое название пришло в голову, когда я закончила украшать первую пинеточку... На мой взгляд, этот комплект сразу навевает мысли о важном, торжественном событии в жизни маленькой девочки - о крещении...
Комплект связался в начале мая, но поскольку на праздники я рванула на экскурсию во Львов, то выкладываю его уже в середине месяца, эх, время летит...
Итак, комплект из пинеток и повязочки для девочки от рождения до 3-4 месяцев, из пряжи  Джинс (55 %хлопок, 45 % акрил), украшен кружевом и цветами из атласных лент ручной работы. Продаётся) 

понедельник, 6 мая 2013 г.

Греческое платье для четырёхлетней доченьки

Когда ребёнок рождается, то сразу как-то нет особой разницы в отношении к нему в зависимости от того мальчик это или девочка. По крайней мере, я сужу по себе) Я одинаково сюсюкалась, сто пятьдесят раз на дню целовала-обнимала, подбегала на каждый взвизг и Макса, и Эвелины. 

А когда они начинают подрастать, то уже стараешься разные качества в них воспитывать.  И теперь так интересно наблюдать, как Макс говорит: "Мама, дай я пакет поднесу, я же мужик!" или как Эвелина объясняет брату, почему именно она получила подарок на 8 Марта: "Ну я же женщина!" . А  в другой раз дочка в киоске выбирает журнал по выпечке, и придя домой сразу предлагает приступить к приготовлению теста, а сын гордо говорит, что хоть он и потерял в саду целую коробку карточек с машинками, но плакать он не будет, так как мужчины не плачут)

И вот моей маленькой девочке уже 4 года исполнилось 3 мая, и она с каждым днём становится всё более смышлёной,  хочет во всём мне помогать, подражать и это вызывает такое умиление... А ещё её можно наряжать! И мне это так нравится)
На каждый День рождения я готовлю дочке новый наряд своими руками, в этом году решила  платье сшить. Швея я, правда, пока не очень, но пока дочка подрастёт, то я думаю научусь)


понедельник, 22 апреля 2013 г.

Платьице в горошек

С шитьём у меня очень сложные отношения. Я шить ... боюсь)) Куплю ткань и долго собираюсь её раскроить: вдруг что-то сделаю неправильно, а потом уже не переделаешь? Поэтому перешивки - это моё все, тут уже бояться нечего - не получится, так выброшу)

Поэтому платье дочке из ненужной трикотажной юбки сшила за два часа субботнего вечера. 

Сегодня устроили фотосессию, дочка была в образе "принцепцы" (так Эвелинка раньше говорила) и в образе современной яркой девчонки (поскольку принцессы по мнению дочери сапоги не носят)). 


воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Берет "Француженка"

Забираю в пятницу Эвелинку из сада, а девочка из группы говорит: "А у меня шапочка без верёвочек, а у Эвелины с верёвочками!" Вторая подружка, гордо напяливая берет на голову, тоже хвастается, что и у неё уже шапка без верёвочек (это они о том, что у них шапочки не завязываются, если кто не понял))). Смотрю моя звезда уже губки надула...

И я тут же ей пообещала, что свяжу новую шапочку, без верёвочек) Сказано - сделано, в пятницу вечером начала, в субботу - закончила, в воскресенье - отфоткала)
Правда, модель бесплатно работала плохо, улыбалась ненатурально, надувала губки, торопилась убежать, пришлось заплатить - полпорции мороженого и вот что мы имеем:


Кокетка

четверг, 11 апреля 2013 г.

6 вопросов рукодельнице

Всех рукодельниц захватила игра "Три вопроса рукодельнице" и я не исключение) Эстафету передали сразу две рукодельницы.



суббота, 23 марта 2013 г.

Шапочка и пинетки "Pink Water Lily"

Практически ровно через год повторила розово-белую шапочку, к которой я сделала мастер-класс. Только в этот раз к ней добавились в ещё и пинеточки.
И получился комплект "Pink Water Lily".

суббота, 16 марта 2013 г.

Пинетки и повязочка "Барышня"

Давненько я не показывала свои работы, и не просто не показывала, а не вязала. Буду исправляться)

К своему стыду, я так пока и не подружилась с зеркальным фотоаппаратом, который у меня уже почти полгода. Поэтому фото получаются то какие-то засвеченные, то тёмные, а на сегодняшних резкость убегала не туда... Но поскольку я не уверена, что завтра у меня получится лучше, то покажу уже что получилось)
Итак, комплект "Барышня".


суббота, 2 марта 2013 г.

Субботник))

Весна... Утро выходного дня, работать не хочется, а дел много. Решила поднять себе и вам настроение утренним разговором с сыном)
Диалог с Максом (чтобы подвести к тому, что надо убрать свою комнату):
- Макс, ты любишь порядок или бардак?
- Порядок.
- А нас дома сейчас что?
- Бардак.
- А у нас есть домработница? Ты знаешь, кто это?
- Да, это человек, который убирает все комнаты.
- Так, вот есть у нас такой человек?
- Да, есть, это ты, мама)
И вот сейчас сижу и думаю, с какой стороны зайти во второй раз, чтобы убедить сына, что навести порядок всё-таки надо, потому что домработница, т. е. я, одна со всем не справится) Видимо, придётся устроить соревнование с ним, кто быстрей уберёт: он с Эвелиной детскую комнату или я спальню, обычно он любит принимать участие в соревнованиях.
И фото в тему, на котором моя дочура в образе Золушки на балу и дома одновременно))

Всем хороших выходных! Пойду убирать квартиру, я ж домработница)))

вторник, 26 февраля 2013 г.

Шапочка и снуд "Солнечный зайчик"

Когда я собираюсь связать что-то себе или дочке, то на это уходит раз в 5 больше времени, чем когда я делаю что-то на заказ. Почему? Потому что на заказ - это просто выполнить пожелания клиента, а для себя - это ж столько идей сразу в голове бродит...
 Так, о, свяжу-ка я белую ушанку лицевой гладью, сделаю вышивку пайетками или стразами, красииииво будет... Эх, что-то великовата, и как-то не так я её себе представляла... Ладно ушанку оставим, может потом доделаю и сама буду носить.
А что если белую, но взять в две нити пряжу и аранами, эх, как классно будет. Так, сейчас найду узоры, навяжу образцов, рассчитаю петли, фу, нудная работа позади - начинаю вязать! Так половина шапки готова... только что-то араны не так расположились, как я хотела. Неправильно рассчитала что ли? Неееет, пересчитать ещё раз я не смогу, отложу-ка я пока.
Ой, что-то Эвелинке старая шапка маловата, а новую я так и не связала(
О, эврика! А что если купить фактурную пряжу и связать быстренько простым узором?! Готово!
Всем, кто прочитал зарисовку под названием "Муки творчества", респект))
А теперь долгожданный комплект. У манекена,  благодаря художнице Кате, появилось новое лицо. Катя, спасибо!
Фото на Эвелинке тоже постараюсь как-нибудь сделать

пятница, 15 февраля 2013 г.

Гетры "Зима пришла": описание и схема

Как и обещала, сделала описание  и  схему к гетрам. Схему рисовала в первый раз, так что не судите строго, и если увидите ошибки, то  поправляйте)


Материалы и инструменты: 
пряжа  - одна ниточка итальянского кид-мохера Filkompani, 900 м / 100 г (30-40 г)  и одна ниточка немецкой полушерсти  Universa (Schachenmayr nomotta), 125 м / 50 г (120 г). Круговые спицы № 3,5, № 4, крючок № 3.
Размер:  
окружность ноги чуть ниже колена - 33 см, лодыжка - 22 см, длина гетр - 39 см (на рост 165 см).
Описание
На круговые спицы № 3,5 набираем 60 петель (набирайте тем набором, которым привыкли, или какой  считаете наиболее подходящим, я предпочитаю итальянский).
Резинкой 2х2 вяжем 6 рядов.
7 ряд (переходим на спицы № 4) - 4 лиц. п., 3 изн., 12 лиц, 3 изн., 38 лиц.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Коробочка для хранения лент, тесьмы, кружев

  Когда-то я вам уже говорила, что  систематизировала свои ленты, тесьму и кружева, только у меня всё никак не доходили руки декорировать коробочку. И отдекупажить её думала, и тканью обтянуть, но вот в строительном магазине увидела самоклеющуюся пленку в цветочек  и поняла, что это подходящий вариант для меня, лентяйки, а то эта коробка ещё долго бы так стояла))
Идею такой коробочки подсмотрела здесь

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Гетры "Зима пришла"-2

 В прошлом году, причем приблизительно в это же время, я связала гетры. И вот сейчас я их повторила на заказ.
Сегодня с мужем устроили им фотосессию, фоток удачных не очень много, зато нахохотались вдоволь) У нас сейчас в городе снега почти нет, поэтому пришлось его искать... в поле)) А там он лежит достаточно толстым слоем, я встаю вся такая звезда: в коротких шортах, на шпильках, в гетрах, принимаю позу - и... проваливаюсь по колено снег)
На улице холод, ветер, а я короткой шубке и колготах рассекаю по полю, но что не сделаешь ради пары-тройки удачных фото для блога)
Гетры после фотосессии, естественно, постирала, обычно я сначала стираю вязаные вещи, а потом фотографирую, но с белыми всегда поступаю наоборот.


воскресенье, 27 января 2013 г.

Убираем ёлочку)

Только сегодня наконец-то уговорила детей разобрать ёлку, Макс очень долго настаивал, чтобы оставить её до следующего Нового года)) А сегодня наконец-то сдался... Дети сами сняли игрушки, муж обещал сегодня разобрать её и вынести, надо ж и мне принять участие в прощании с самым любимым праздником...
И я вспомнила, что не показывала вам фото Эвелинки под ёлочкой) Они мне так нравятся)
То, что Эвелинка и ёлка в одной цветовой гамме - это случайность, специально этот момент не продумывала)

четверг, 17 января 2013 г.

Поздравляем победителя!!

Настал час Х...  Барабанная дробь... Итак, победителем становится  рукодельная игрушка № 52 от Нафтуси.
Зашла в блог Натальи, а там больше всего постов с тегом вязание, наверное, это судьба)) А ещё Наталья представила не одну игрушку на конкурс, а несколько, и все они интересные!
Поздравляю победительницу с заслуженной победой и жду адрес на электронную почту.
 


среда, 16 января 2013 г.

Снуд и митенки "Горький шоколад"

  Рукодельный сезон 2013 года открываю работой, которая была практически полностью сделана в прошлом году. На этот год осталось лишь сантиметров 15 снуда довязать, сшить его, постирать, спрятать узелки. А ещё надо было придумать, как его достойно представить, ведь работа проделана немалая. Тёмная пряжа, которую сложно вязать по ночам и вечерам (а зимой и дня-то почти и нет), тонкая бобинная нить, взятая в 10 сложений, достаточно трудоемкий узор, так как состоит сплошь из шишечек и аранов - всё это сделало работу над этим проектом незабываемой))
Но результатом я очень-очень довольна! Надеюсь, что своей будущей хозяйке он придётся по душе.
Представить комплект мне помогла потрясающе красивая девушка Диана, за что ей огромное спасибо!!

понедельник, 14 января 2013 г.

Выбираем победителя!

 Ну вот и настало время выбирать самых рукодельных рукодельниц в номинации "Ёлочных игрушек мастер")) Проходим по ссылочке конкурс-конфетка, выбираем 3 лучших работы, запоминаем их номера, возвращаемся сюда и пишем комментарий с этими номерами, всё))
17 января я объявлю победителей!
Всем удачи и пусть победит самая золоторукая)))

Рукодельные итоги 2012 года

Обычно итоги подводят в конце декабря, а я дотянула  почти до середины января)) Но хоть к Cтарому Новому году успела, и то хорошо)) Кстати, поздравляю всех с этим праздником!!
 Итак, первый коллаж - это вязаные работы для детей, в основном для чужих - на заказ, но есть и несколько вязалок для дочи. В этом году надеюсь больше порадовать своих близких рукодельными обновками)


Второй коллаж - вязаные работы для взрослых, их совсем мало, и в основном мелочи. В 2013 году хочу вспомнить, как вязать свитера для мужа и себя, давно этого не делала, надеюсь не разучилась)

Третий коллаж - это другие виды рукоделия. В этом году я поработала с фетром, научилась делать цветы из ткани, познакомилась с шерстью. Очень понравилось осваивать новые виды рукоделия, буду продолжать в том же духе))

А вообще 2012 год был для меня переломным. Я вышла на работу, свободного времени стало меньше, и это подтолкнуло меня  отказаться от вязания на заказ. Хотя это решение назревало давно, в голове постоянно теснились какие-то идеи, но на их реализацию не было времени, надеюсь, что сейчас я смогу их воплотить в жизнь)
P.S. Кстати, сегодня вечером выложу пост, в котором можно будет проголосовать за понравившиеся работы конкурса рукодельных игрушек, уже можете начинать ходить по блогам, чтобы выбрать своих любимчиков)



суббота, 5 января 2013 г.

Отпуск по обмену

Уф, отработала три дня, сейчас снова выходные, правда, всего два, но всё равно можно перевести дух) А то готовка, уборка, воспитание детей (а когда они дома, то это требует много сил), потом сразу рабочие дни, хорошо ещё, что у мужа отпуск и он иногда работает мамой и домохозяйкой))
Я вам тут уже советовала добрый новогодний российский фильм, а сейчас хочу порекомендовать хороший романтический и тоже новогодний американский фильм - "Отпуск по обмену".  Актёры такие красивые и всем хорошо знакомые, сюжет предсказуемый, но смотреть всё равно очень интересно и так светло на душе после просмотра...
Картинку выбрала специально для нас рукодельниц)) Только ещё надо добавить вязание в руки - и вот она мечта каждой вязальщицы, правда?)) За окном холод, вьюга, а мы под одеялком в жакетике с аранами вяжем, кушаем вкусняшки, смотрим какой-нибудь позитивный фильм, хооорошо...




вторник, 1 января 2013 г.

С Новым 2013 годом!

Долго собиралась написать этот пост, всё думала: вот сейчас сделаю какое-нибудь новогоднее фото и напишу!  Но сегодня мои голова и тело требуют отдыха после насыщенного 2012 года, поэтому напишу без фото, а чтобы пост был праздничным, вставлю хорошую советскую открытку, ведь многие из нас родом из СССР и ещё помнят такие открытки, правда?




Дорогие мои читатели случайные, временные и особенно постоянные! 
Спасибо вам за то, что Вы смотрели, читали, комментировали, вдохновляли, подбадривали, что Вы были и, надеюсь, и в Новом году будете со мной. За этот год блог  стал мне очень дорог и я буду стараться сделать его ещё более интересным для вас.
Всем желаю доброго года, насыщенного яркими событиями, исполнения всех задумок, в том числе и рукодельных, а главное, чтобы мы сами и наши близкие были здоровы и тогда мы очень много сможем, успеем, осуществим и по-настоящему этому порадуемся!
Кстати, напоминаю, что конфетка-конкурс на лучшую рукодельную игрушку на ёлку продлится до Старого Нового года))