среда, 16 января 2013 г.

Снуд и митенки "Горький шоколад"

  Рукодельный сезон 2013 года открываю работой, которая была практически полностью сделана в прошлом году. На этот год осталось лишь сантиметров 15 снуда довязать, сшить его, постирать, спрятать узелки. А ещё надо было придумать, как его достойно представить, ведь работа проделана немалая. Тёмная пряжа, которую сложно вязать по ночам и вечерам (а зимой и дня-то почти и нет), тонкая бобинная нить, взятая в 10 сложений, достаточно трудоемкий узор, так как состоит сплошь из шишечек и аранов - всё это сделало работу над этим проектом незабываемой))
Но результатом я очень-очень довольна! Надеюсь, что своей будущей хозяйке он придётся по душе.
Представить комплект мне помогла потрясающе красивая девушка Диана, за что ей огромное спасибо!!







Модель митенок из журнала Vogue Knitting | Коллекция *Ode to the Aran* Fall 2012, снуд связан тем же узором, по моим расчётам, длина снуда -120 см, ширина - 30 см.
Пряжа - немецкая бобинная полушерсть (подробностей не помню, так как куплена несколько лет назад), спицы № 3,5, крючок № 4.

15 комментариев:

Наталля комментирует...

О! Як даўно я хацела на яго паглядзець! Марына!!!! Вельмі прафесійна!!! Ды яшчэ і з такімі жывымі фота, ды з такой прыгожай мадэллю - ах!!!!!!

kimulechka комментирует...

Комплект, фото и модель просто чудесны! Молодец! Стильно и красиво!

Olga Gorchichko комментирует...

Мариш, чудесный комплект! с удовольствием рассматривала детали!

И не могу не отметить модель - шикарно подчеркнула!

Unknown комментирует...

Я в шоке! :) Честно-честно! Ниткой в 10 сложений вязать... да еще такой сложный узор!!! Восхищаюсь Вами!

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Очень интересный комплект. Помню много лет назад мы такой головной убор называли труба. Мне нравилось, что и тепло, и прическа не сваливается в жуткую кучку.

Марина комментирует...

Наташ, а как долго я хотела увидеть готовый результат своего труда)
Анюта, спасибо!!! Все постарались на славу))
Оленька, спасибо! А с моделью мне действительно очень повезло!
Оля, знали бы вы сколько времени я его вязала, уф... Сколько перерывов устраивала) Спасибо за то, что понимаете))
Даша, спасибо! Его и сейчас называют шарф-труба или снуд) Я тоже думаю, что вещь удобная, надо себя осчастливить подобной штучкой...

nesvizhanka комментирует...

Я в шоке! Настоящий шедевр, да еще со своей интересной историей создания!
Модели респект!!

Марина комментирует...

Шикарный комплект! Фотографии можно сразу в журнал)

Lenka-Еленка комментирует...

Глаз не отвесть. Просто восхитительный лбраз вы девочки создали. Молодцы!

Марина Sologub комментирует...

невероятная красота! Трудно представить, сколько усилий и времени на него потрачено, но результат впечатляет!

Mira комментирует...

шикарно!!! просто обалденный комплект))) ты такая молодец!

Unknown комментирует...

Марина, какой замечательный комплект, поздравляю!!! цвет аббалденный, рисунок шик, вобщем смотрится на все 100!!! Диана и вправду - красавица))

Мила комментирует...

Комплект загляденье! Хотя я к митенкам и снудам равнодушна, но вот глядя на Вас себе захотелось такой связать. Получилось очень стильно, богато!

Марина комментирует...

Людочка, спасибо! Ты сама творишь шедевры!
Мариш, спасибо)Так приятно, что понравилась не только работа, но и фото)
Лена, спасибо!

Unknown комментирует...

Невероятно красиво!))) Такой глубокий, насыщенный цвет, смотрится шикарнейше!))