понедельник, 14 января 2013 г.

Рукодельные итоги 2012 года

Обычно итоги подводят в конце декабря, а я дотянула  почти до середины января)) Но хоть к Cтарому Новому году успела, и то хорошо)) Кстати, поздравляю всех с этим праздником!!
 Итак, первый коллаж - это вязаные работы для детей, в основном для чужих - на заказ, но есть и несколько вязалок для дочи. В этом году надеюсь больше порадовать своих близких рукодельными обновками)


Второй коллаж - вязаные работы для взрослых, их совсем мало, и в основном мелочи. В 2013 году хочу вспомнить, как вязать свитера для мужа и себя, давно этого не делала, надеюсь не разучилась)

Третий коллаж - это другие виды рукоделия. В этом году я поработала с фетром, научилась делать цветы из ткани, познакомилась с шерстью. Очень понравилось осваивать новые виды рукоделия, буду продолжать в том же духе))

А вообще 2012 год был для меня переломным. Я вышла на работу, свободного времени стало меньше, и это подтолкнуло меня  отказаться от вязания на заказ. Хотя это решение назревало давно, в голове постоянно теснились какие-то идеи, но на их реализацию не было времени, надеюсь, что сейчас я смогу их воплотить в жизнь)
P.S. Кстати, сегодня вечером выложу пост, в котором можно будет проголосовать за понравившиеся работы конкурса рукодельных игрушек, уже можете начинать ходить по блогам, чтобы выбрать своих любимчиков)




12 комментариев:

kimulechka комментирует...

Марина, отличные итоги! Прекрасные работы!
Даже не смотря на выход на работу, ты много успеваешь. И вязать, и с детками, и осваиваешь новые для тебя горизонты!
Удачи в новом 2013 году, творческих вдохновений и осуществления всего задуманного!

Марина комментирует...

Аня, спасибо!! Очень хочется много успевать, многому научиться... Ты меня понимаешь)))

Наталля комментирует...

Марына, так шмат!!!!! Я ўсё разглядзела ў цябе, узгадала... Здавалася, што так даўно паказывала, а аказываецца, усё ў 2012. Поспехаў табе і надалей! А я свае і не выкладывала, хоць год планавала - мала...

nesvizhanka комментирует...

Необычные коллажи с яркими, аккуратными работами!
Я вот сама себе завидую, что мой декрет продлился еще на 3 года)) Не представляю себя уже без рукоделия, хотя на заказ мало делаю, всё для своих. И я думаю, что это совсем неплохо - радовать свою семью рукоделками!

Марина комментирует...

Мариша, столько работкрасивых! Желаю, чтобы в 2013 году было не меньше!

Светлана Исаева комментирует...

Очень замечательные итоги прошедшего года!!! Всё такое красивое и аккуратное!!! Желаю творческих успехов в Новом году!!!

Гульшат комментирует...

Внушительный список, так сказать... Побольше вам творческого вдохновения!

Настасья комментирует...

Итоги года весомы и ощутимы))) И великолепны! Удачи в 2013 и побольше времени на реализацию, я уверена, множества идей!

Nastya Borodkina комментирует...

Марина, судя по прекрасным работам год выдался очень плодотворным!!!! Так держать!!!! Творческого вдохновения и успехов!!!

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Шикарные итоги. Удачи в новом году и большого количества идей!

Марина комментирует...

Наташ, спасибо, а мне хотелось бы больше)) Уверена у тебя не меньше, ты просто не все сфотографировала и показала)
Люда, спасибо) Коллаж со взрослыми работами сделала в фотошопе, а с детскими помучилась-помучилась, затем нашла программку Photovisi и за 5 минут всё сделала)) А радовать своих - это замечательно, я вот тоже в этом году хочу этим заняться))
Марина, спасибо большое!

Марина комментирует...

Света, Гульшат, Насти, Даша, спасибо огромное! Буду очень стараться сделать в этом году ещё больше))