воскресенье, 27 января 2013 г.

Убираем ёлочку)

Только сегодня наконец-то уговорила детей разобрать ёлку, Макс очень долго настаивал, чтобы оставить её до следующего Нового года)) А сегодня наконец-то сдался... Дети сами сняли игрушки, муж обещал сегодня разобрать её и вынести, надо ж и мне принять участие в прощании с самым любимым праздником...
И я вспомнила, что не показывала вам фото Эвелинки под ёлочкой) Они мне так нравятся)
То, что Эвелинка и ёлка в одной цветовой гамме - это случайность, специально этот момент не продумывала)





P. S. Для тех, кому интересно, почему я так мало пишу и ещё меньше вяжу, сообщаю - я тут ещё одну работу себе нашла, и пока она отнимает очень много времени. А вяжу только иногда вечерами, скоро обещаю показать комплект для Эвелины, шапочка готова, шарфик надо доделать.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

какой волшебный домик у дочки.

Светлана Исаева комментирует...

Шарики на ёлочке очень уютные, поэтому и разбирать её не хочется!!! Дочка очаровательная!!!

Наталля комментирует...

Такая мадама маднявая ))))) І ўсё ў яе ў тон - і вопратка, і фон )))
А я елку і не збіраюся ўбіраць, і пры тым яна ў мяне жывая!!! Хоць і сасна. Вясной аздобім па-вясенняму, летам па-ягаднаму, увосень (калі дажыве) - жоўтымі лістамі )))

Екатерина комментирует...

такие шарики можно и оставить)))))пусть круглый год радуют глаз!!!вместе с дочурой!!!!

Марина комментирует...

Женя, это Дед Мороз подарил Эвелинке на Новый год)
Света, спасибо!
Наташ, спасибо! А мне тесновато с ёлкой, вот и уговорила детей убрать)
Кать, спасибо!