понедельник, 22 апреля 2013 г.

Платьице в горошек

С шитьём у меня очень сложные отношения. Я шить ... боюсь)) Куплю ткань и долго собираюсь её раскроить: вдруг что-то сделаю неправильно, а потом уже не переделаешь? Поэтому перешивки - это моё все, тут уже бояться нечего - не получится, так выброшу)

Поэтому платье дочке из ненужной трикотажной юбки сшила за два часа субботнего вечера. 

Сегодня устроили фотосессию, дочка была в образе "принцепцы" (так Эвелинка раньше говорила) и в образе современной яркой девчонки (поскольку принцессы по мнению дочери сапоги не носят)). 









Пока дочка была принцессой, то позировала как-то неохотно, поэтому фото только два. Кстати, болеро я тоже сама шила, в ближайшее время планирую сделать к нему МК, оно очень простое и подходит ко многим принцессишным нарядам))

7 комментариев:

Анна М. комментирует...

Замечательное платье получилось, модель довольна)

обожаю ткани в горошек)

www.annmartynova.ru

Наталля комментирует...

Марына, якая ж ты майстрыца на ўсе рукі!!! Такі вобраз стылёвы стварыла! Вачэй не адарваць! І мадэль самая сапраўдная мадэль, мне падабаецца, што яна такая натуральная ))

Просто Ирина комментирует...

Эвелинка - прелесть! Замечательная и фотогеничная модель!
Я тоже очень люблю горошек и платьем просто налюбоваться не могу

Unknown комментирует...

Марина, очень красиво! вторая жизнь для старой юбки. Форма горловинки - моя одна из любимых, на дочке смотрится очень стильно!

Марина комментирует...

Мариша, ты очень зря боишься шить! У тебя великолепно это получается! И фотографии, и платье, и доча - на высшем уровне! Поэтому не бойся, жду еще!

Марина комментирует...

Аня, спасибо! Да, модель рада) Я тоже фанат горошка, причем давний)
Наташ, спасибо! Ну мастерства тут особого не надо - модель платья ооочень простая) А образ мне тоже нравится) Сама я не умею носить такие яркие вещи, поэтому буду дочу наряжать)
Ирина, спасибо и от меня, и от Эвелинки!
Наталия, спасибо! Очень люблю давать новую жизнь старым вещам. Уже подумываю, что надо похожее платье сшить себе на лето)
Мариш, спасибо! От тебя очень приятно слышать такие комплименты. Может и осмелею)

Unknown комментирует...

Суперское платье!!!