понедельник, 28 октября 2013 г.

Снуд и митенки "Tawny"


Когда получила эту пряжу, то поняла, что долго она лежать не будет) Пряжа даёт такие потрясающие тактильные ощущения при работе, что отложить её просто невозможно... 
Я достаточно быстро придумала дизайн снуда, связала образец, начала снуд. Поняла, что он чуток больше получается, чем мне хотелось бы, но поскольку сгоряча никогда не распускаю, то решила отложить, подумать. 

И тут началось - а может я неудачный узор выбрала? Пряжа такая классная, а я  вот вяжу первым узором, который в голову пришёл... Начала пробовать другие, но потом волевым решеним успокоила себя, вернулась к первому узору, так как решила, что первая мысль чаще всего лучшая.
Результатом я довольна на 100 %! Я уже выгуляла комплект и меня всё в нём устраивает) А какой он уютный... Представляете нежность шёлка и тепло шерсти в одном флаконе?!







Пряжа - Louisa Harding Grace Hand-Dyed, состав - 50 % мериносовая шерсть, 50 % шёлк, 110 м на 50 г. Ушло ровно 150 г, даже метра пряжи не осталось)

19 комментариев:

Наталля комментирует...

Суперскі!!! Ты так яскрава яго апісала, што я шоўк быццам бы праз манітор адчула )) Вельмі табе пасуе - насі з радасцю!

Марина комментирует...

Наташ, спасибо! Он мне так нравится, моя вещь))

Mira комментирует...

О!!! я в экстазе!! такой красивый узор!! и цвет!!! класс!!!!

Марина комментирует...

Шикарнейший комплектик!

Марина комментирует...

Анют, ждала твои впечатления) Приятно, что наши вкусы сходятся, мне тоже нравится и цвет, и узор)

Марина комментирует...

Мариш, спасибо!

Викуся комментирует...

Марина, очень красиво!!! Все сошлось, волшебный комплект!!!

Марина комментирует...

Викуся, спасибо большое!

MURzilKA Moya комментирует...

КАкая красота и узор смотрится чудесно!

Алсу комментирует...

Как красиво!!!!!!!

Алефтина комментирует...

В блогах нашествие снудов и митенок ) И все такие разные! Очень красивый комплект! И узор и цвет, все друг к другу подходит и смотрится очаровательно )

Unknown комментирует...

Марина, любуюсь этим комплектом. С одной стороны - теплый и зимний, а с другой милый и нежный.... Очень красиво!

Arnica комментирует...

Да, очень приятный цвет, и узор, и очень тебе к лицу)) состав такой изумительный! представляю, как приятен он в носке - так и хочется его погладить

Hindustanka комментирует...

Krasota kakay! A model' toje krasavica :) Ochen' zdorovskie snud i mitenki poluchilis'!

Марина комментирует...

Настя, спасибо! Да, по поводу узора я больше всего переживала, что он хорошо смотрелся на полотне с переходом цвета.
Алсу, спасибо!
Алефтина, да, все готовятся к холодам) Спасибо!
Наташа, спасибо!
Тань, спасибо) Когда соберусь к тебе в гости, то захвачу комплект с собой)
Hindustanka, спасибо за комплименты!

nesvizhanka комментирует...

Зашла еще раз посмотреть, видно, мой комментарий не опубликовался в прошлый раз...
Очень нравится узор, я даже не ожидала, что те ниточки так хорошо лягут. Красота! И фото очень-очень профессиональные!

Lenka-Еленка комментирует...

Марина, разместила вконтакте вашу работу, интересуются, не могли бы вы поделиться схемкой.

http://vk.com/rukodelieby

Марина комментирует...

Люд, спасибо, что оценила мои старания) А отдельное спасибо за комплименты фоткам)

Марина комментирует...

Лена, ответила в группе)