суббота, 22 июня 2013 г.

Сарафан и болеро для взрослой девочки

Всем привет! Соскучилась по активной виртуальной жизни, но лето всё-таки пора активной реальной жизни, зимой будем сидеть в компьютерах, а сейчас надо наслаждаться быстротечным летом, напитываться солнечной энергией, правда? Правда, при +31 уже слишком активная подпитка происходит, но вечерком на улице полегче. Особенно вот на таком ромашковом поле, где я решила выгулять сарафан, который сшила сама (говорю, это с гордостью, хотя модель очень простая) и болеро, которое связала в комплект к сарафану.








История создания этого комплекта очень длинная, так что можно сбегать за попкорном/семечками, расположиться поудобнее....



Года 4 назад я купила длинную юбку. Для чего девушки покупают юбки? Чтобы носить! А для чего рукодельницы покупают юбки? О, тут уже больше вариантов)) Так, вот я купила длинную юбку, чтобы перешить её в короткий сарафан)  Мне просто безумно понравился цвет (не знаю как точно называется этот оттенок, но тоже какой-то  тон из моей любимой бирюзовой группы, правда, в нём больше зеленого, чем голубого) и качество ткани (100 % очень приятный на ощупь хлопок).


Я думала, что переделка будет минимальной, типа одел юбку как сарафан, сделал какой-то поясок под грудью и всё - красота))) Но я поняла, что не очень-то и красота получается... и забросила юбку до лучших времён. Следующим летом у меня до переделки руки снова не дошли. Ещё через год - прошлым летом - я наконец-то поняла какую модель сарафана я хочу и могу сшить без особых затрат времени и нервных клеток. Начала шить сарафан и даже сделала колье под него . Но у меня не получалось нормально пришить нитку-резинку и я снова его забросила.
И вот этим летом я решила, что надо наконец-то дошить уже этот сарафан! Дошила и поняла, что надо к нему какое-то болеро связать, но это ж может ещё на одно лето растянуться, с моими-то темпами вязания для себя... И тут я вспомнила топ, который связала себе в 2010 году.


Совсем мало я его поносила, так как после стирки он стал коротким и широким и смотрелся не очень, поэтому лежал тихонечко в шкафу и ждал своей участи...
Я распустила боковые швы, получилось два прямоугольника, один из них я довязала с двух сторон,  каждые две стороны этого прямоугольника соединила швом (сантиметров на 5), обвязала получившиеся творение и вот оно болеро)

Пряжа - "Романтичная" (Пехорка), 100 % хлопок, 200 м на 100 г, спицы № 4, крючок № 3,5.
Спасибо огромное всем, кто дочитал эту эпопею до конца) Хороших выходных!

12 комментариев:

Fatinika комментирует...

Получился здоровский комплект! Фото красивые ))

Hindustanka комментирует...

V itoge - prekrasnyi sarafan i kmplekt!
Mne tut kollega na godovshinu svad'by podarila krasivuyu hlopkovuyu yubku, no ochen' ona dlinnaya :) tak chto mojet peredelat' toje? ;)
Ochen' klassnoe bolero poluchilos'! VY prosto molodec!

Марина комментирует...

Очень классные обновочки! Мариша, ты просто выдумщица и мастерица!)

Несвижанка комментирует...

Вот так история! Мне кажется, вещи, которые создаются не один год - потом и носятся с большим удовольствием долгое время))
Цвет сарафана изумительный! Болеро из топа - это надо уметь, круто))

Mira комментирует...

ккакая ты тут классная!! очень тебе идет!!!!

Анна Конаныхина комментирует...

Классная история со счастливым концом!!!!

Anna Doschechko комментирует...

Марина, звезда ты наша! Очень все клевое, и платье, и болерошка. В жизни бы не сказала, что это переделки. Молодец.
Вот приходила ко мне в гости, а шить так и не научила)

MURzilKA Moya комментирует...

Для меня всегда очень сложно взять и переделать одежду. Поэтому искренне восхищаюсь. Очень здорово получилось!

галина лазарева комментирует...

Сарафан очень хорошо получился.Я себе тоже такой хочу, уже и ткань прикупила. И болеро тоже красивое!

Анна М. комментирует...

Вы просто красавица в сарафане и болеро! Восхищаюсь!

Марина комментирует...

Светлана, спасибо!
Hindustanka, спасибо! Конечно, попробуйте переделать, моя юбка, наоборот, была коротковата.
Марин, спасибо! Когда времени свободного мало, то такие идеи в голову приходят))))
Люда, надеюсь, что этот комплект меня будет радовать не одно лето) А переделки я очень люблю)

Наталия Масалыкина комментирует...

Вот она, вторая жизнь вещей! Мариночка, ты красавица, такие фото изумительные! Сарафан и болерошка просто созданы друг для друга!