понедельник, 7 мая 2012 г.

Платье "Лесная фея" для доченьки

Уже стало доброй традицией, что к каждому Дню рождения я делаю доченьке наряд своими руками) Всегда очень долго думаю, прикидываю, перебираю массу вариантов, пока не найду то, что, как мне кажется, подойдёт моей малышке)
В этом году захотелось чего-то свежего, весеннего и, применив несколько видов рукоделия (вязание, шитьё, создание цветов из ткани), сотворила такой наряд.
 




 Очень понравилось делать цветочки из шифона) Надо будет к летнему сезону сделать много разных цветов, под все наряды)

 Топ связан из пряжи Нежность, крючок 1,5-2.
 

 
Юбку и подъюбник сшила тоже сама, вспомнила, что у меня есть машинка и когда-то я шить любила даже больше, чем вязать)
 На концах завязочек накрутила вот такие розочки
 И несколько фото на модели



11 комментариев:

Unknown комментирует...

Какой красивый комплектик))) А Эвилина какая красавишна))) и правда Фея)))

Марина комментирует...

А мне это платье напомнило платье Белоснежки. Умничка! Очень красиво!

kimulechka комментирует...

Марина, какое платье красивое получилось!!! Эвелинка чудесно выглядит в нем!
У тебя золотые ручки))), удочери меня, как раз в июне день рождения)))

Наталля комментирует...

Марына! У цябе залатыя рукі!!! Ты не толькі звязала, але і сшыла!!!! І столькі элементаў, такія прыгожыя кветкі!!!!

Мадэль твая - па-за ўсялякіх пахвал! І прычоска такая прыгожая, дарослая, і колер валасоў - як пафарбаваныя!!!! Прабач, але ў нас, дарослых, гэта ўжо як камплімент ))))

Са святам вас абедзвюх! З Народзінамі!

Марина комментирует...

Ташенька, спасибо! И от маленькой феюшки тоже)
Мариш, спасибо! Кстати, да) Спасибо за ассоциации)
Аня, спасибо! Эвелина тонкокостная, стройная, мне повезло - ей многие модели одежды идут)А по поводу удочерения - боюсь взрослый наряд я так быстро не осилю))
Наташа, спасибо! Да, я горжусь собой) Столько времени у меня машинка без дела стоит, я всё к ней подходить боюсь) Конечно, сшила я не так аккуратно, как вяжу, но надо же с чего-то начинать) От модели - тоже прими благодарность, она в этом наряде получила столько комплиментов на свой ДР, что на следующий день с утра уже требовала своё "платя"))

Unknown комментирует...

Сказочная Фея из Волшебного леса!
Красиво, ярко, свежо - и идея, и исполнение

Mira комментирует...

какая красотка!!!! и такая взрослая! а платье чудесное!!! я то знаю. уже вторую неделю рассматриваю схемами для платья племяннице. так вот, твое лучшее!!!! восхищена твоим талантом

Людмилка комментирует...

Марина, платье просто восхитетельное!!! Такое воздушное,яркое и чудесное!!! Я представляю как была счастлива Эвилинка - у меня тоже традиция шить Настюше новый наряд к праздникам и к Дню рождению.Понравилась идея вязание с шитьем, всегда мечтала сделать дочке, но с вязанием у меня как-то туго.
Эвелинка в платьеце - милая,красивая и такая хорошенькая!!!
Марина,не бойся и чаще подходи к своей машинке.Удачи тебе!

Марина комментирует...

Людочка, спасибо!
Анют, спасибо за такие комплименты! И от меня, и от Эвелинки)
Людочка, спасибо! Я помню твои платья для доченьки)
А к машинке буду подходить, столько идей)

Lena Fedotova комментирует...

Восхитительная фея! У меня восторг от всего и от деталей и цвета особенно! Как красиво цветы выглядят!

Марина комментирует...

Лена, спасибо огромное!