четверг, 7 июня 2012 г.

Как началось наше лето

 Лето... Такое сладкое слово, перед глазами сразу яркая зелень, синее море, желтый пляж, голубое небо, красная сочная клубника - все самые яркие краски, эх, а в жизни бывает чаще так: холодный дождь, сильный ветер, ветрянка у детей и как следствие 21 день карантина, в общем, всё серое. Ехали к бабушке на деревню, но пока так и не доехали, а она ждёт очень-очень и тоже болеет(( Макс бродит бесцельно по квартире весь в крапинку, жутко переживает за свой внешний вид (прямо как публичная персона)) и причитает: чем заняться, а я к бабушке хочу, я так люблю бабушку Ядю... Эвелина пока румяная и красивая, но к  выходным уже можно будет ждать того, что и её красота временно пострадает (вряд ли брат не поделился с ней своим вирусом).
Я пытаюсь рукодельничать, почему пытаюсь? Потому что всё начинаю, а ничего не идёт: шляпка Эвелине начиналась 4-5 раз и так и зависла, всё что-то не то, жакет ей же вязался и распускался и и теперь лежит в корзине от греха подальше, два дня шила сарафан дочке... Почему два дня -  что там шить? - потому что машина категорически отказывалась выдавать нормальную оверлочную строчку, я уже всё 10 раз проверила, почистила, результат нулевой. Сарафан практически закончила, но швы там обработаны, конечно, ужасно не очень.
Писать мне тоже ничего не хотелось целую неделю, вернее, в мыслях хотелось, а как сяду к компу - ступор.
Сейчас сделаю анонс будущих постов, тогда совесть не позволит отлынивать:
1. сарафан из папиной рубашки для Эвелины (для конкурса),
2. мой органайзер для спиц и крючков, сшила мне его одна замечательная рукодельница, я только заполнила - давно хочу показать).
3. Цветочки из шифона - сделала немного, так, баловалась).
Не люблю посты без фото, поэтому выкладываю вид из нашего окна, поскольку мы пока в основном дома, то хоть с балкона полюбоваться на природу)
Всех люблю, спасибо, что заглядываете в гости! Всем здоровья, а главное не болеть нашим сладким деткам и дорогим родителям!

6 комментариев:

Инна комментирует...

Все наладится... и солнышко будет, и лето... и детки переболеют - иммунитет приобретут. Места знакомые :) случайно не новая развязка на Подкрыжаках?

Марина комментирует...

Инна, спасибо, я тоже так думаю) А по поводу знакомого места - абсолютно точный ответ) Ты тоже с Девятовки?

Olga Gorchichko комментирует...

о, и у нас есть бабушка Ядя :))) 9точнее, прабабушка для Маши)

вам скорее поправиться, погода вон налаживается вроде (хоть прогнозы и не радуют)

всем отличного настроения! сегодня увидимся :)

Марина комментирует...

Оленька, спасибо! Будем надеяться,что погода скоро станет летней)
До встречи!

Людмилка комментирует...

Мариночка,все обязательно будет хорошо!!! Ветрянка пройдет,вдохновение появится и все наладится.А если что-то не получается, то отложи и отдохни.Я по себе знаю.Недавно тоже ничего не ладилось, я отвлеклась на другие дела , а теперь все идет как надо. Жду от тебя новых постов и новых рукоделок.

Марина комментирует...

Людочка, спасибо большое!