вторник, 13 мая 2014 г.

Серое платье на первый юбилей доченьки

Смотрю на эти фото и поверить не могу, что моя доченька уже  такая взрослая)
5 лет моей любимой девочке!




Наряд в этом году готовился спонтанно, ещё 30 апреля (а ДР - 3 мая) я думала, что будет юбка с рюшами и какой-то топ. Вот только топ в голове всё не вырисовывался, а  времени до ДР оставалось всё меньше и меньше . И тут внезапно родилась идея довязать юбку до платья))
Пара бессонных ночей, муки творчества - как сделать, чтобы платье хорошо сидело, какие рукавчики подойдут и т. п. - и вот платье готово!!!! ... И тут мне кажется, что оно для какой-то уж очень взрослой девочки, на все 20 лет, а не на 5)) Так появляется идея дополнить наряд ободком и болеро,  чтобы омолодить платье))
Конечный образ понравился и мне, и имениннице, и гостям.

 Эвелина так старательно позировала...
 ... и танцевала...
 ...  и поворачивалась, куда мама попросит)

 Моя лохматая принцесса))


Материалы и инструменты - пряжа  Мерсеризованный хлопок Камтекс, 100 % хлопок, 200 м / 50 г;  Cotton Java Alize, 45 % хлопок, 42 % акрил, 13 % полиамид, 300 м /50 г; Bolero YarnArt, 100 % акрил, 40 м / 100 г. Крючок – 2,5.

10 комментариев:

Hindustanka комментирует...

С Днем Рождения! ) Пусть растет на радость семье! На первом фото мне опказалось, что она очень взросло выглядит, а потом прочитала, что всего 5 лет )
Платьице замечательное!А мама - талант!

Unknown комментирует...

Марина, поздравляю с такой очаровательной дочкой!!! Детки - это всегда счастье, а такие, как Эвелиночка - вдвойне! Пусть она приносит вам только радость и позитив, растет умной и доброй, милой и нежной. И главное, чтобы вы были большими друзьями, это так важно!
Наряд совершенно чудесный, любуюсь!

Марина комментирует...

Мариша, доча очаровательна! Вся в мамочку). И выглядит на первом фото на лет 5 старше). Платье фантастическое! Расскажи, это ткань такая или это ты сама эти рюшечки делала? Я себе такое хочу))

Марина комментирует...

Hindustanka, спасибо большое!! Да, Эвелина иногда на фото выглядит такой взрослой))
Наташа, огромное спасибо! Я мечтаю, что мы с дочкой будем лучшими подругами, когда она подрастёт)
Мариш, спасибо!! Платье связано из такой интересной пряжи, она выглядит как лента с дырочками, а при вязании получаются такие рюши)

Ольга комментирует...

Шикарное платье!!!

Марина комментирует...

Ольга, спасибо!

Tatiana Rovenskaya комментирует...

С Днем Рождения эту красотку! И правда даже не скажешь что 5 лет))) Сарафанчик чудный вышел, люблю эту пряжу и в сером цвете она очень очаровательно смотрится

Mira комментирует...

шикарное платье!!! пусть дочка будет всегда такой обворожительно-красивой!!!

Unknown комментирует...

Марина здравствуйте, давайте знакомится))) Меня зовут Настя, я тоже из Гродно. Очень часто просматривала ваш блог,стдя в засаде, но сейчас и у меня есть свой блог, правда его еще надо дорабатывать, но со временем...
Очень мне нравятся ваши рукодельные вещицы!

Марина комментирует...

Настя, очень рада знакомству!!! Спасибо за добрые слова!! Пойду к вам в гости, чтобы полюбоваться вашими работами!